Ростов-на-Дону
  • Ростов-на-Дону
  • Краснодар
  • Республика Адыгея
  • Ставрополь
  • Волгоград
  • Новочеркасск
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Белгород
  • Курск
  • Липецк
  • Орел
  • Оренбург
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Казань
  • Уфа
  • Стерлитамак
  • Сочи
  • Самара
  • Тольятти
  • Пятигорск
  • Армавир
  • Владикавказ
  • Черкесск
  • Астрахань
  • Грузия

Вопрос-ответ

Обязательна ли регистрация на сайте для заказа товаров?

Регистрация на сайте не обязательна, но при оформлении заказа Вам все равно понадобиться заполнить данные покупателя.

При регистрации не пришла ссылка на почту для авторизации на вашем сайте, что делать?

Письмо с ссылкой на подтверждение регистрации могло попасть в спам, проверьте папку «спам» в вашей почте.

Как восстановить пароль от личного кабинета?

При входе в личный кабинет поле «Пароль» оставьте пустым, на вашу почту автоматически придет письмо с ссылкой на изменение пароля вашего личного кабинета.

Как оформить заказ?

1. Выбрать понравившийся Вам товар и добавить его в корзину;

2. Зайти в корзину; 3. Оформить заказ; 4. Заполнить данные покупателя; 5. Выбрать способ доставки (если Вы выбрали «сомовывоз», то выбрать пункт самовывоза); 6. Оформить заказ; 7. Произвести оплату.
Где я могу посмотреть информацию о моем заказе?

Информацию о вашем заказе вы можете посмотреть в профиле личного кабинета, окно «Ваши заказы».

Какие способы оплаты предусмотрены на сайте?

Оплата на сайте происходит по безналичному расчету.

Все ли товары есть в наличии?

Все товары указанные в каталоге сайта есть в наличии.

Можно ли изменить адрес получения товара?

Если вы указали не верный адрес доставки, Вам необходимо позвонить по номеру горячей линии 8-800-700-17-67 и сообщить верные данные.

Задать вопрос

Мы очень ценим ваше мнение и благодаря ему становимся лучше! Вы можете задать свой вопрос через данную форму.
Как вас зовут? *

Ваш адрес электроной почты *

Ваш вопрос *