Обмен-возврат
В соответствии ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей, под правом потребителя на обмен/возврат товара надлежащего качества понимается возможность обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен осуществляется в течение 14 дней со дня покупки(получения). В иных ситуациях для возврата (обмена) купленных вещей должны быть соблюдены следующие условия:
- товар не должен иметь царапин, вмятин, прочих признаков повреждения, следов активной эксплуатации, то есть должен иметь такой же вид, как и во время приобретения. Должны сохраниться все этикетки и пломбы;
- упаковка товаров не должна быть повреждена или разорвана при вскрытии;
- у покупателя есть товарный (либо кассовый, электронный) чек;
- покупатель обнаружил, что продукция не укомплектована так, как это описано в сопроводительной документации;